Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
Нет оборудованных учебных кабинетов
    Адрес:
    Нет оборудованных учебных кабинетов
    Количество:
    0


Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Нет приспособленных объектов для проведения практических занятий
    Адрес:
    Нет приспособленных объектов для проведения практических занятий
    Количество:
    0


О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Нет приспособленных библиотек
    Адрес:
    Нет приспособленных библиотек
    Количество мест:
    0


Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Нет специальных объектов спорта
    Адрес:
    Нет специальных объектов спорта


О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Для доступности маломобильных граждан на входе установлен пандус



О специальных условиях питания

    Питание учащихся организовано в школьной столовой. Для мытья рук перед столовой оборудован два умывальника с двумя электрополотенцами. Обеденный зал на 30 посадочных места. Для мытья посуды выделено помещение оборудованное подводкой горячей воды, сушильными шкафами и полками. Столовая обеспечена необходимым технологическим и холодильным оборудованием, которое находится в рабочем состоянии и расставлено с учетом соблюдения поточности технологического процесса.
    При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:
    • соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;
    • обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;
    • восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов;
    • технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;
    • соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня. Примерное двухнедельное меню согласовано с органами Роспотребнадзор.



О специальных условиях охраны здоровья

    В Учреждении созданы безопасные условия пребывания детей в школе:
    - установлены:
    • пожарная сигнализация;
    • система видеонаблюдения.
    Разработан паспорт доступности объекта.
    Основные направления охраны здоровья:
    - организация питания учащихся;
    - определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    - пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;
    - организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    - прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    - обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в Учреждении;
    - профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в Учреждении;
    - проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
    Проводятся профилактические мероприятия по охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Все работники школы ежегодно проходят профилактический медицинский осмотр.
    В период карантинных мероприятий все помещения обрабатываются с применением дезинфицирующих средств.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В МКОУ "Кундранская средняя школа" есть доступ к информационным системам и Информационно-коммуникационным сетям, осуществляется контентная фильтрация по договору с ОблЦИТ.
    Для инвалидов и лиц с ОВЗ есть возможность использование специальных средств: гарнитура, специальные возможности экрана для слабовидящих



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Каталог Российского общеобразовательного портала

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      Все учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это: мультимедийные комплексы (проектор и экран) и ноутбук.



    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
      Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Хромова Татьяна Николаевна

    Документы образовательной организации

    Иные нормативные акты (локальные акты) по вопросам обеспечения доступности учреждения для маломобильных групп населения и инвалидов, размещение которых будет признано целесообразным

    Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов